Открыт прием заявок на сайте
10 августа состоялся запуск сайта Муниципальной единой диспетчерской службы (ЕДС) Королёва www.eds-korolev.ru. Работа над сетевым ресурсом стартовала в январе 2015 года одновременно с началом работы самой службы. Сайт – технологически сложный продукт, имеющий привязку к информационной системе и являющийся дополнительным каналом связи, по которому информация попадает в общую базу обращений. В начале июля версию запустили в закрытом режиме и по итогам нескольких недель тестирования перенесли на основной домен. С сегодняшнего дня сайт открыт для всех королёвцев. После несложной процедуры регистрации горожане могут подать онлайн-заявку, загрузить фотографию проблемы и через личный кабинет отследить статус выполнения заявки. Муниципальная единая диспетчерская служба была открыта в Королёве 1 января 2015 года по инициативе Главы города Александра Ходырева. За короткий срок работы ЕДС стала для жителей незаменимым помощником в быстром решении коммунальных проблем. На сегодняшний день на диспетчерские пульты поступает 600-800 обращений в сутки, их обрабатывают 14 диспетчеров по многоканальным телефонам круглосуточно и без выходных. За период с 1 января по 1 августа 2015 года специалисты ЕДС приняли и обработали более 70000 заявок. Служба принимает заявки как текущего, так и аварийного характера, осуществляет контроль за выполнением работ и подтверждает выполнение заявок посредством обратной связи с клиентом. Открытие процедуры онлайн-заявок позволит расширить возможности и сделать еще удобнее и нагляднее процедуру отслеживания выполнения обращения. Дата публикации: 12 авг. 2015 10:01